Условия покупки

Как сделать заказ?

Регистрация

 

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

В появившемся окне нужно заполнить обязательные поля (e-mail, ФИО, телефоны и т.д) По окончании ввода нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

 

Как оформить заказ?

 

Перед тем, как наполнять корзину, Вам необходимо выполнить вход используя Ваш логин и пароль.

После авторизации на сайте, выберите нужный товар, укажите нужное количество и нажмите на кнопку "В КОРЗИНУ", товар автоматически попадет в корзину. Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть или отредактировать, переходя в корзину.

Для оформления заказа нажмите на кнопку "Оформить заказ", проверьте сумму и количество товаров, по желанию напишите комментарий к заказу и нажмите кнопку Купить.

 

Как просмотреть историю своих заказов?

 

Для просмотра истории заказов войдите в "Личный кабинет", в меню выберите "Мои заказы".

 


 

Условия сотрудничества

Минимальная сумма заказа от 3500грн.

Для получения индивидуального предложения, можете обратиться к  менеджеру.

1. Заключение Договора:

 

Для заключения договора необходимо:

 

 Для индивидуальных предпринимателей:

  • - свидетельство о регистрации СПД;

  • - свидетельство о постановке на налоговый учет;

  • - справка из банка об открытии счета;

  • - копия паспорта предпринимателя;

  • - полное наименование (юридический и фактический адрес, адрес магазина/склада, банковские реквизиты, контактный телефон и адрес электронной почты).

 

 Для юридических лиц:

 

  • - свидетельство о регистрации юридического лица;

  • - свидетельство о постановке на налоговый учет;

  • - справка из банка об открытии счета;

  • - копия устава: титульная страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора;

  • - полное наименование (юридический и фактический адрес, адрес магазина/склада, банковские реквизиты, ФИО и контакты главного бухгалтера, контактный телефон и адрес электронной почты);

  • - образец подписи руководителя и копия печати предприятия.

  •  

2. Порядок оплаты товара

 

Оплата товара производится на основании выставленного счета после подтверждения заказа клиентом. Срок действия счета - 14 дней. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и заказ аннулируется. Пожалуйста, обязательно свяжитесь с Вашим менеджером и предоставьте чек об оплате. 

Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на расчетный счет. Отгрузка заказа осуществляется в течении 48 часов после поступления денежных средств за заказанный товар. 

В компании действует индивидуальная для каждого клиента система скидок.

3. Доставка товара:

 

Представленные в каталоге товарные позиции находятся на складах и можно забрать самостоятельно с нашего склада либо оформив доставку.

Доставка товара в города Украины осуществляется через транспортную компанию, выбранную Покупателем. Оплата доставки заказа определяется исходя из расположения Покупателя. Стоимость доставки для заказанных товаров обсуждается непосредственно с транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика.При доставке через транспортную компанию, которую выбирает Покупатель, обязательным условием является дополнительная (жесткая)упаковка груза, (данную услугу предоставляет транспортная компания). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за возможный бой товара.

 

4. Прием товара и Претензии 

 

Покупатель принимает товар по количеству, качеству и ассортименту согласно  Закону Украины Про защиту прав потребителей.

В случае возникновения вопросов о несоответствии товара Заказу Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента его получения создать акт рекламации на товар. В акте Покупатель указывает на разногласия между Заказом и фактически полученным товаром. Создать акт рекламации очень просто. Откройте индивидуальный кабинет, перейдите в историю заказов, у каждого заказа есть ссылка на создание рекламации. Покупатель может заполнить его: указать причины обращения, должен добавить фото недостатков, которые он считает имеющим место. Срок рассмотрения рекламаций - 14 дней с момента получения.

Компания Бона Ди оставляет за собой право отказаться от рассмотрения рекламации в случаях:

- если покупатель приобрел снижение в цене (акционный) товар,

- при наличии у клиента дополнительной скидки,

- при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников или другой маркировки Покупателя,

- при нарушении целостности упаковки, потери товарного вида по вине Покупателя,

- не были выполнены условия пересылки товара перевозчиком, которого выбрал покупатель (см. п. 3 Доставка товара),

- при нарушении Покупателем сроков подачи рекламации.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания выступает за скорейшее решение любых вопросов с Покупателем, поэтому советуем Вам с  Вашими предложениям и отзывами обращаться прежде всего непосредственно к менеджерам.