Условия покупки

Как сделать заказ?

Регистрация

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

В появившемся окне нужно заполнить обязательные поля (e-mail, ФИО, телефоны и т.д) По окончании ввода нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как оформить заказ?

Перед тем, как наполнять корзину, Вам необходимо выполнить вход используя Ваш логин и пароль.

После авторизации на сайте, выберите нужный товар, укажите нужное количество и нажмите на кнопку "В КОРЗИНУ", товар автоматически попадет в корзину. Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть или отредактировать, переходя в корзину.

Для оформления заказа нажмите на кнопку "Оформить заказ", проверьте сумму и количество товаров, по желанию напишите комментарий к заказу и нажмите кнопку Купить.

Как просмотреть историю своих заказов?

Для просмотра истории заказов войдите в "Личный кабинет", в меню выберите "Мои заказы". Выберите номер заказа и нажмите "Повторить", далее Вы увидите краткую информацию о заказе.

Для просмотра товара с фотографиями и выборочного повтора заказа нажмите на на кнопку "Повторить заказ". Укажите нужное количество, удалите не нужные товаров из списка. Нажмите на кнопку "Добавить в корзину". По желанию Вы можете предварительно очистить корзину.

Условия сотрудничества

Минимальная сумма заказа составляет 3500 грн.

(Минимальная сумма заказа может быть меньше, если заказ будет состоять от 80% из категории "Успей купить")

1. Заключение Договора:

Для заключения договора необходимо:

  Для индивидуальных предпринимателей:

  • свидетельство о регистрации СПД.
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • справка из банка об открытии счета.
  • Копия паспорта предпринимателя.
  • Полное наименование (юридический и фактический адрес, адрес магазина/склада, банковские реквизиты, контактный телефон и адрес электронной почты).

  Для юридических лиц:

  • свидетельство о регистрации юридического лица.
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • справка из банка об открытии счета.
  • Копия устава: титульная страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора.
  • Полное наименование (юридический и фактический адрес, адрес магазина/склада, банковские реквизиты, ФИО и контакты главного бухгалтера, контактный телефон и адрес электронной почты).
  • Образец подписи руководителя и копия печати предприятия.

2. Порядок оплаты товара

Оплата товара производится на основании выставленного счета после подтверждения заказа клиентом. Срок действия счета - 14 дней. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и заказ аннулируется. Пожалуйста, обязательно свяжитесь с Вашим менеджером и предоставьте чек об оплате. 

Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на расчетный счет. Отгрузка заказа осуществляется в течении 48 часов после поступления денежных средств за заказанный товар. 

В компании действует индивидуальная для каждого клиента система скидок.

3. Доставка товара:

Представленные в каталоге товарные позиции находятся на складах и можно забрать самостоятельно с нашего склада либо оформив доставку.

Служба доставки нашей компании доставляет заказы свыше 5000 грн в пределах центра г. Одессы бесплатно. Доставка товара на сумму менее 5000 грн осуществляется на основании действующих тарифов.

Доставка товара в другие города Украины осуществляется через транспортную компанию, выбранную Покупателем. Оплата доставки заказа определяется исходя из расположения Покупателя. Стоимость доставки для заказанных товаров обсуждается непосредственно с транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика.При доставке через транспортную компанию, которую выбирает Покупатель, обязательным условием является дополнительная (жесткая)упаковка груза, (данную услугу предоставляет транспортная компания). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за возможный бой товара.

 

4. Прием товара и Претензии 

Прием товара Покупателем по количеству, ассортименту, а также наличию фабричного брака осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его получения.

В случае выявления несоответсвия товара Заказу, Покупатель составляет Акт рекламации об установленном расхождении или наличии фабричного брака и уведомляет своего менеджера. Срок рассмотрения претензии - 14 (четырнадцать) дней с момента ее получения.

Компания Бона Ди оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях: если покупатель приобрел уцененный (акционный) товар, при наличии у клиента "ВИП" скидки, при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников или другой маркировки Покупателя, при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида по вине Покупателя, на коробках присутствуют надписи "брак", "возврат", "бой" либо любые другие надписи, присутсвуют следы длительного хранения товара, в случае нарушения Покупателем сроков подачи притензии.